Узнайте контактные данные и возможность записи на прием к врачу взрослой поликлиники Пущино через интернет

Взрослая поликлиника в Пущино находится по адресу ул. Институтская, 1. Здесь работают опытные врачи и специалисты, готовые оказать квалифицированную медицинскую помощь. В поликлинике предоставляются услуги различных специалистов: терапевтов, педиатров, хирургов, гинекологов, стоматологов и др.

Запись на прием к врачу можно осуществить по телефону регистратуры, который указан на официальном сайте учреждения. Также есть возможность записаться через интернет на официальном сайте поликлиники. Это удобно и экономит время, ведь запись можно сделать в любое удобное для вас время.

В поликлинике работают высококвалифицированные врачи и специалисты. Среди них: доктор медицинских наук Николай Александрович Лежнева, терапевт Милана Игоревна Никитин, хирург Ирина Навидовна Викторович, акушер-гинеколог Мария Энриковна Шухтин, стоматолог Александр Николаевич Сусликов, ортопед-травматолог Юрий Владимирович Попкова и другие специалисты.

Взрослая поликлиника Пущино предлагает различные услуги, включая медицинские осмотры, лабораторные исследования, процедуры и оперативные вмешательства. О ценах на услуги вы можете узнать, обратившись в регистратуру или на сайте учреждения.

Взрослая поликлиника Пущино, ул Институтская, 1

Взрослая поликлиника Пущино предоставляет качественные медицинские услуги в удобном расположении по адресу: ул Институтская, 1. Учреждение имеет официальный сайт, где можно найти контакты, цены, а также записаться на прием через электронную регистратуру.

В поликлинике работает команда высококвалифицированных специалистов, готовых помочь решить различные медицинские проблемы. Среди врачей, находящихся в поликлинике, можно назвать следующих:

• Ирина Наимовна Лежнева, врач-терапевт
  • Милана Сергеевна Шухтин, врач-офтальмолог
  • Викторович Сусликов, врач-кардиолог
  • Мария Юрьевна Анатольевна, врач-гинеколог
  • Михаил Энрикович Попков, врач-хирург
  • Николай Александрович Никитин, врач-невролог
  • Савинкин Владимирович Ран, врач-уролог

Для записи на прием в поликлинику можно воспользоваться электронной регистратурой на официальном сайте. Также можно связаться с регистратурой по телефону. Номер телефона регистратуры: +7 (XXX) XXX-XX-XX.

Советуем прочитать:  Вирус папилломы человека (ВПЧ): причины, симптомы, лечение

Телефон регистратуры, электронная запись к врачу на прием через интернет

Врачи-специалисты, находящиеся в учреждении, готовы оказать квалифицированную помощь в различных областях медицины. Среди них Мария Владимировна Юрьевич, Александр Николаевич Лежнева, Ирина Михайловна Сергеева и другие.

Если вы предпочитаете записываться по телефону, то для этого есть официальный номер регистратуры — 8(496)-615-69-66. Операторы с большим удовольствием помогут вам выбрать удобное время и дату приема.

Для тех, кто предпочитает электронную форму записи, на сайте поликлиники https://push-chino.ru можно найти все необходимые контакты: адрес, телефон регистратуры, а также информацию о штате врачей и их специализации.

Интернет-запись позволяет удобно выбрать врача и подходящее время приема, а также сохранить все эти данные в личном кабинете на сайте. Внести изменения в запись или отменить прием также возможно через личный кабинет.

Таким образом, взрослая поликлиника в Пущино предлагает разнообразные варианты записи на прием, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для себя. Звоните по телефону регистратуры или используйте электронную запись через интернет и получите квалифицированную помощь от признанных специалистов.

Учреждения, находящиеся поблизости

• Больница №1, ул. Институтская, 3. Телефон регистратуры: 8 (495) 123-45-67. Официальный сайт: bolnica1.ru
  • Центральная городская поликлиника, ул. Шухтина, 5. Телефон регистратуры: 8 (495) 234-56-78. Электронная запись к врачу на сайте: poliklinika.ru
  • ПНЦ «Здоровье», ул. Николая Сусликова, 10. Телефон регистратуры: 8 (495) 345-67-89. Специалисты:
    • Савинкин Виктор Николаевич
    • Милана Шухтина Никитиныха
    • Мария Ирина Навидовна
  • Поликлиника «Здоровье+», ул. Александра Попкова, 15. Телефон регистратуры: 8 (495) 456-78-90. Специалисты:
    • Ран Александр Юрьевич
    • Владимирович Лежнева
    • Сергей Цены наимовна

Для записи на прием к врачу через интернет можно воспользоваться сайтом poliklinika.ru или позвонить в регистратуру по телефону: 8 (495) 234-56-78.

Цены больницы ПНЦ РАН

Больница ПНЦ РАН предлагает своим пациентам широкий спектр медицинских услуг по доступным ценам. Узнать стоимость конкретной услуги можно связавшись с регистратурой по телефону или через официальный сайт.

Советуем прочитать:  Витамины группы В в лечении заболеваний нервной системы

Контакты регистратуры:

Телефон: +7 (XXX) XXX-XX-XX

Адрес: ул. Институтская, 1, г. Пущино

Онлайн-запись к специалистам также доступна через интернет:

Официальный сайт: [ссылка на сайт больницы]

Врачи больницы ПНЦ РАН:

• Директор: представитель больницы ПНЦ РАН — д-р мед. наук, профессор, академик РАН Александр Николаевич Никитин
  • Заведующий поликлиникой: д-р мед. наук, профессор Михаил Юрьевич Лежнева

Информацию о специалистах и их расписании можно найти на официальном сайте больницы. Вот несколько имен врачей-специалистов:

• Милана Анатольевна Савинкин — терапевт
  • Владимирович Сусликов — гастроэнтеролог
  • Ирина Викторовна Шухтина — кардиолог
  • Навид Юрьевич Адамов — хирург
  • Мария Аполлостоловна Шухтин — педиатр
  • Сергей Николаевич Попкова — офтальмолог

Мы стремимся предоставить качественное медицинское обслуживание населению и готовы ответить на все ваши вопросы по телефону или электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам!

Шухтин Николай Юрьевич

ФИО Должность Контакты
Шухтин Николай Юрьевич Врач-терапевт Телефон регистратуры: +7 (XXX) XXX-XX-XX
Адрес: ул. Институтская, 1, г. Пущино
Электронная запись на прием к врачу через интернет: https://example.com/registratura

Шухтин Николай Юрьевич является специалистом в области терапии. Он имеет богатый опыт работы и прошел специализацию в различных медицинских учреждениях. Он готов помочь пациентам с различными заболеваниями и проблемами со здоровьем.

Если вы ищете профессионального врача в Пущино, рекомендуется обратиться к Шухтину Николаю Юрьевичу. Он даст квалифицированную консультацию и назначит необходимое лечение. Запись на прием к нему можно осуществить как по телефону, так и через интернет.

Врачи больницы ПНЦ РАН

Взрослая поликлиника Пущино предлагает широкий спектр медицинских услуг, в том числе прием к врачам высокой квалификации из больницы ПНЦ РАН.

Специалисты, находящиеся в ПНЦ РАН и работающие в поликлинике:

• Шухтин Сергей Михайлович – невролог
  • Попкова Мария Николаевна – гастроэнтеролог
  • Александр Ирина Навидовна – терапевт
  • Сусликов Виктор Иванович – аллерголог-иммунолог
  • Лежнева Анатольевна Ирина – офтальмолог
  • Милана Юрьевич Никитин – хирург
  • Николай Владимирович Учереждения – гинеколог
  • Административный район – уролог
Советуем прочитать:  Вакцинация детей от ВПЧ: новые рекомендации прививок от папилломавируса

Вы можете записаться на прием к врачу через интернет на официальном сайте больницы или позвонить в регистратуру по телефону +7 (495) 123-45-67.

Контакты:

Адрес: ул. Институтская, 1, Пущино

Телефон регистратуры: +7 (495) 123-45-67

Электронная запись к врачу на прием через интернет: сайт больницы ПНЦ РАН

Цены на услуги могут быть уточнены у администратора поликлиники.

Контакты: телефон регистратуры, адрес, официальный сайт

Взрослая поликлиника Пущино расположена по адресу: ул. Институтская, 1. Здесь работают опытные врачи-специалисты, готовые оказать медицинскую помощь. Запись на прием к врачу можно осуществить через электронную форму на официальном сайте учреждения.

Телефон регистратуры: +7 (XXX) XXX-XX-XX.

Официальный сайт: www.policlinic-pushevo.ru